Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
главные задачи методического совета:
- определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
- организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик и новых педагогических технологий;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- проведение экспертизы учебно-методических документов;
- оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов;
- стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса;
- повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя;
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
функции методического совета:
- Информационная. Направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
- Аналитическая. Реализуется путём рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучения, обобщения и внедрения перспективного опыта работы, создания системы педагогического мониторинга.
- Диагностическая. Направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
- Обучающая. Осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
- Организационно-координационная. Реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения.
- Образовательная. Направлена на внедрение и апробацию современных технологий, экспертизу и утверждение программ. 2